Тест Jaguar XE: задавайте вопросы!

27.04.2015

b_551823.jpgb_551824.jpgb_551825.jpgb_551846.jpgb_551853.jpgb_551854.jpgb_551855.jpgb_551856.jpgb_551857.jpgb_551859.jpgb_551861.jpgb_555043.jpgb_555044.jpgb_555045.jpgb_555046.jpgb_555047.jpgb_555048.jpg
Принципиально новая для семейства Jaguar модель намерена увести клиентов из-под носа BMW и Mercedes-Benz с их "трешкой" и С-классом. Для этого у нее есть новые моторы, новая платформа и много-много алюминия в конструкции. Павел Блюденов уже вовсю тестирует британский седан и ждет ваших вопросов. Как утверждают создатели автомобиля, британский седан - единственная в своем сегменте машина, в конструкции которой так высока доля алюминия, что позволило создать очень легкий и жесткий кузов. Еще одним достоинством которого является весьма низкий уровень лобового сопротивления - 0,26. Свою роль в этом сыграли дополнительные аэродинамические элементы, установленные на почти плоском днище, и тот факт, что необходимость оптимизировать траектории воздушных потоков учитывалась даже при "рисовании" внутренних поверхностей колесных арок. Продувались в аэродинамической трубе даже боковые стекла - чтобы на них попадало меньше пыли и грязи. Основу моторной гаммы составляют компактные 4-цилиндровые турбомоторы (объемом 2 литра) совершенно нового семейства Ingenium, для сборки которых компания даже построила новый завод. Две модификации турбодизеля развивают 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора - 200 и 240 л.с. Самая маломощная версия является самой экономичной не только среди своей "родни", но и среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей модели Jaguar - расход топлива на трассе составляет чуть больше 3 л/100 км. При этом до сотни автомобиль разгоняется за 8,2-8,4 с (в зависимости от коробки). С бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. набрать первую сотню можно будет за 6,8 с. Флагманская версия семейства - модификация XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. - той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды. В данный момент ведущий программы АвтоВести Павел Блюденов выясняет, хорош ли алюминиевый седан в деле - стала ли лучше мультимедийная система и так ли экономичны новые моторы, как об этом говорит производитель. У вас тоже есть вопросы к новичку? Оставляйте их в комментариях, и на лучшие из них АвтоВести обязательно ответят по результатам тест-драйва. Фотогалерея Jaguar XE17 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru