Продажи подержанных машин в марте упали на четверть

13.04.2015

b_477365.jpg
В непростой экономической ситуации вторичный рынок автомобилей падает - но ощутимо медленнее, чем рынок новых автомобилей. А лидеры на нем все те же: самая популярная марка - Lada, а следом за ней с большим отставанием идут два японских бренда.   В кризис выясняется, что старый друг может быть лучше французских двух По данным агентства "Автостат", за март этого года в России было продано 386 500 подержанных автомобилей. Это на 24,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. Напомним, что продажи новых автомобилей в марте просели больше чем на 40%.  По традиции самой востребованной на вторичном рынке маркой является Lada (125 600 машин), а два оставшихся места в первой тройке занимают японские бренды - Toyota (40 300 автомобилей) и Nissan (18 600). Падение спроса на автомобили этих трех марок составило от 20 до 30%. Примечательно, что престижные марки меньше пострадали от падения спроса - в точности как и в случае с новыми машинами. К примеру, машин марки Porsche было продано на 7% больше, чем в марте прошлого года, автомобили Infini "вышли в ноль", а Audi, BMW и Mercedes-Benz потеряли от 8 до 12%. Впрочем, и среди бюджетных брендов есть приятные исключения: УАЗ и SsangYong просели всего на 7-8%.

Источник: Авто.Вести.Ru