Кроссовер EcoSport будет косить под старшего брата

28.04.2015

b_575123.jpg
Компактный кроссовер Ford EcoSport едва успел появиться на рынке, как буквально через несколько месяцев получил ряд небольших обновлений. Похоже, в компании не собираются снижать темп: очередной рестайлинг намечен уже на следующий год, и на этот раз снятием запаски с пятой двери дело не ограничится. Ford будет выпускать моторы в России Журналисты бразильского автомобильного издания Autossegredos, основываясь на собственной информации в стане Ford, опубликовали свою версию обновленного Ford EcoSport, которая будет официально представлена в течение первых шести месяцев 2016 года. По версии бразильцев, у автомобиля полностью изменится дизайн передней части, и с новой оптикой и массивной решеткой радиатора автомобиль станет очень похож на более крупный кроссовер Ford Edge. Не обойдется без изменений и задняя часть: по некоторым данным, для бразильского рынка (который в каком-то смысле является родным для EcoSport) внешнюю запаску сохранят, а вот во всем остальном мире автомобиль будут предлагать и без запасного колеса на пятой двери. Кроме того, изменится дизайн задних фонарей. Уровень шумоизоляции и настройки подвески, которые были изменены в ходе первого этапа обновлений, скорее всего, останутся прежними. А вот под капотом вполне могут произойти изменения: бразильцы сообщают, что обновленный EcoSport выйдет не рынок с новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, который заменит текущий базовый 1,6-литровый агрегат семейства Sigma. Новый двигатель экономичнее, легче и к тому же дешевле в производстве. Приедет ли новый мотор в Россию, покажет время. Нынешняя версия EcoSport продается в России с 1,6-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами мощностью 122 и 140 л.с. соответственно. Самый доступный EcoSport в комплектации Trend, с передним приводом, 122-сильным двигателем и механикой, обойдется в 1 039 000 рублей. Самый дорогой EcoSport в максимальной комплектации, с полным приводом и 2-литровым мотором, обойдется в 1 429 000 рублей.  

Источник: Авто.Вести.Ru