Согласно статистике, опубликованной на официальном сайте Lada, количество рекламаций в отношении модели Lada Priora по результатам 2014 года сократилось в 2,3 раза - это лучший показатель среди всего модельного ряда компании. В целом же качество всей продукции "АвтоВАЗа" выросло на 50%.
Бу Андерссон рассказал о планах
"АвтоВАЗа" на 2015 год
Если в 2013 году на 1000 автомобилей Lada Priora приходилось 150 обращений по гарантии в первые три месяца владения автомобилем, то к концу 2014 года это показатель составлял уже 65 обращений.
"Улучшение качества LADA Priora - закономерный итог большой работы, проведенной в последнее время, - рассказывает директор Центра удовлетворённости потребителей "АвтоВАЗа" Андрей Солдатов. - Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений, к примеру, клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Кроме того, свою роль сыграла реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки LADA Priora работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров. Все это положительно сказалось на качестве".
Как отмечается в пресс-релизе, конструкция Lada Priora постоянно обновляется вслед за изменяющимися запросами покупателей. Уже был улучшен акустический комфорт, проведен фейслифтинг салона, в мае 2014 года была внедрена механическая коробка передач с полностью переработанным механизмом переключения и новым тросовым приводом (вместо тягового). С осени 2014 года автомобиль предлагается и с роботизированной трансмиссией. В ходе 2015 года производитель обещает продолжить работы по улучшению акустического комфорта.