Электронная расширенная гарантия на шины Nokian Tyres |
|
Программа действует с 01 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. Срок действия - бессрочно.
Остаточная глубина протектора на момент обращения покупателя должна составлять не менее 4 мм.
Гарантия действует для физических и юридических лиц (также на шины, купленные в кредит или в рассрочку).
Условия расширенной гарантии распространяются на шины Hокиан всех типоразмеров:
- Nokian Hakka Green 2,
- Nokian Hakka Blue 2,
- Nokian Hakka Blue 2 SUV,
- Nokian Hakka Black 2,
- Nokian Hakka Black 2 SUV,
- Nokian Hakka C2,
- Nokian Hakkapeliitta 8,
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV,
- Nokian Hakkapeliitta 9,
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV,
- Nokian Hakkapeliitta R2,
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV,
- Nokian Hakkapeliitta R3,
- Nokian Hakkapeliitta R3 SUV,
- Nokian Hakkapeliitta C3,
- Nokian Hakkapeliitta CR3,
- Nokian Hakkapeliitta LT2 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118S),
- Nokian Hakkapeliitta LT3 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118S).
На каждое гарантийное колесо возможен 1 ремонт и 1 замена.
По расширенной гарантии можно отремонтировать эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины. Если повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) или допущены в процессе монтажа/демонтажа, ремонту по гарантии они не подлежат.
Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований, а также на шины:
- первичной комплектации автомобиля;
- полученные в подарок;
- использующиеся в коммерческих целях;
- ранее отремонтированные в другом сервисном центре;
- ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии.
Электронная Расширенная гарантия подразумевает отсутствие бумажного гарантийного талона.
Вам достаточно лишь раз зарегистрировать свою покупку и активировать гарантийный сервис от Nokian Tyres, чтобы в будущем иметь возможность воспользоваться услугой по ремонту или замене поврежденной шины. Сотрудники сервисной точки смогут идентифицировать Вас и Ваше право на получение сервиса по данным, указанным при активации.
Если во время эксплуатации шин Ваши данные изменились, Вам необходимо обратиться в колл-центр Nokian Tyres по телефону +7 800 2508850 для внесения этих изменений в Ваш профиль.
Электронная расширенная гарантия распространяется только на физ. лиц.
Подробные условия программы, размещены на странице Расширенной гарантии.